Бизнес-план по методике

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Информационное обеспечение процесса разработки бизнес-плана 2. Исходная информация для написания бизнес-плана Прежде чем заниматься составлением бизнес-плана, необходимо собрать всю исходную информацию и четко определить цели и задачи будущего проекта. Информация о спросе Перед тем как составлять бизнес-план, необходимо оценить спрос на товар работы или услуги , который предлагается производить. Необходимо понять, что и кому будет продаваться и почему люди будут это покупать. Надо помнить, что люди покупают не просто продукт или услугу, он покупают совокупность определенных преимуществ, разрешая свои проблемы. Эта совокупность преимуществ включает в себя четыре элемента специалисты по маркетингу называют их маркетинговым комплексом:

Элементы дистанционного обучения МИКТ

Начинается бизнес-план с титульного листа, на котором указываются: Здесь же указываются общие и конкретные цели инвестиционного проекта, технико-экономический уровень намечаемых к производству продукции или услуг, их конкурентоспособность и возможность сбыта и продажи, общие параметры инвестиционных затрат и их окупаемости, другие основные данные, отражающие суть проекта и его результатов.

Меморандум конфиденциальности включается в общие сведения с целью предупреждения лиц, допускаемых к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности содержащейся в нем информации. Оно в определенной степени должно отвечать требованиям рекламы инвестиционного проекта в целях привлечения инвесторов и кредитных средств для финансирования проекта и т.

разработки разделов бизнес - плана, адаптированных к российским условиям для решения .. Центральное место в системе бизнес - планирования отведено . Отдельно взятая компания составляет свой индивидуальный.

На титульном листе не должно быть лишних подробностей. Оформление содержания. Бизнес-план следует разбить на разделы и параграфы. Поэтому за титульным листом приводится содержание, которое содержит перечень разделов, параграфов, таблиц и другого иллюстративного материала, приложений. Бизнес-план начинается с резюме. Резюме открывает бизнес-план, но составляют его только после того, как написано основные разделы бизнес-плана. Главная задача резюме — показать, что предприниматель хорошо осознает основные положения бизнес-плана и способен четко и логично их изложить.

Слишком детальное и большого объема резюме трудно читать. Слишком короткий — может создать неадекватное представление о бизнесе. Резюме — это краткое страницы обзор предпринимательского проекта, его ключевых, наиболее важных и значимых аспектов, способных привлечь внимание потенциального инвестора и заинтересовать его в дальнейшем более детальном изучении бизнес-плана. Фактически резюме является предельно краткой версией бизнес-плана, не вступлением в него, а будто"уведомлением о намерениях".

Составление резюме — важный и ответственный этап завершения работы над бизнес-планом. Потенциальные инвесторы получают много различных предпринимательских проектов. Они, как правило, сначала читают резюме и, если оно их не заинтересовало, бизнес-план дальше не рассматривают.

Смысл стратегии — концентрация усилий на строго определенной цели. Целью может быть ограниченная группа потребителей, часть номенклатуры выпускаемой продукции или географический регион. Портер делит стратегию фокусирования на две части. Первая представляет собой фокусирование на издержках в работе с одним выделенным компанией сегментом отрасли.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких является центральной фазой процесса бизнес-планирования. . В этом случае бизнес-план включает в себя следующие разделы.

При актуальном уровне цен, стоимость оказания услуги составляет 30 руб. Для всех поездок используется единый тариф, услуга не диверсифицируется по длительности маршрута, загрузке автобуса и прочим параметрам. При этом, по результатам анализа рынка, предлагаемый уровень цены находится на среднерыночном уровне: Для обслуживания предприятий туристической отрасли на аналогичных маршрутах используются как правило микроавтобусы вместимость до 20 человек , а также автобусы малой и средней вместимости вместимостью до 60 человек.

Преимущество микроавтобусов перед более крупными машинами особенно заметно на горных маршрутах — некоторые дороги имеют очень малые радиусы поворота или нависающие скалы, большая машина не сможет проехать. Кроме того, учитывая сложную экономическую обстановку в стране, не каждый оператор готов бронировать заранее автобус большой вместимости, не зная, наберется ли достаточное количество туристов.

По этой причине, небольшие операторы предпочитают бронировать один микроавтобус, а, при необходимости, дозаказывать еще один. Также исследование конкурентной среды показывает, что на сегодняшний день услуги туристических перевозок оказывают не менее 30 предприятий в регионе с различными составами автопарков. Остальной транспорт находится в неудовлетворительном состоянии. Происходят периодические поломки на маршрутах, туристы жалуются на потертый салон и отсутствие комфорта.

Таким образом, в основе конкурентоспособности проекта заложены:

Центральное место финансов в бизнес-планировании

Приложение 1. Резюме Цель резюме — кратко рассказать читателям о компании и рынке. Его длина должна составлять не больше страницы. Обратите особое внимание на следующие пункты: Обзор — кратко опишите компанию, ее местоположение, продукт и целевую аудиторию.

Раздел 2. Основы разработки бизнес-плана: предприятие, продукция, Обычно бизнес-планы составляют для внешнего (чтобы представить дело .. Место бизнес-плана в системе планов предприятия определяется тем. По плану количество офисов должно составить 4, по одному в центральные.

Финансовый план и показатели эффективности проекта. Оценка рисков проекта. Выводы и предложения, используемые в резюме. Начинается бизнес-план с титульного листа, на котором указываются наименование и адрес предприятия - инициатора проекта, его название, время разработки бизнес-плана. Важной составляющей этого раздела являются данные о технико-экономическом уровне создаваемого предприятия, производства, предлагаемой к выпуску продукции, ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

Меморандум конфиденциальности включается в общие сведения с целью предупреждения лиц, допускаемых к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности содержащейся в ней информации. Основными составляющими раздела являются: Резюме пишется в конце составления всех разделов бизнес-плана и проведения всех необходимых обоснований и расчетов. Конечная цель раздела состоит в раскрытии потребности в продукции, работах, услугах на общем фоне развития отрасли и ее способности наполнить рынок.

1 страница

Сфера деятельности Сфера деятельности Сегментирование рынка оправдывает себя даже в рамках небольшой фирмы. Установив, кто является самым желанным вашим клиентом, вновь и вновь задавайте этот вопрос себе. Почему люди покупают ваш товар?

занимают центральное место при подготовке раздела бизнес-плана Основу содержания раздела «Исследование и анализ рынка» составляют.

Меморандум конфиденциальности включается в общие сведения с целью предупреждения лиц, допускаемых к ознакомлению с бизнес-планом, о конфиденциальности содержащейся в нем информации. Конечная цель раздела состоит в раскрытии потребности в продукции работах, услугах на общем фоне развития отрасли и ее способности наполнить рынок. Данный раздел содержит: Данный раздел включает: В бизнес-плане оценка производится в последовательности: При изучении рынков сбыта продукции их обычно делят на три вида: В данном разделе необходимо оценить потенциальные возможности каждого конкурента на рынке и определить, имеет ли преимущества планируемая к выпуску продукция по сравнению с конкурентами.

По каждому виду намечаемой к выпуску продукции в рамках оценки ее конкурентоспособности в бизнес-плане отражаются: План маркетинга составляют с целью обоснования объема, метода, цены продажи продукции и определения рекламной политики. План маркетинга включает в себя: В плане маркетинга прорабатываются и вопросы ценообразования: В общем виде план маркетинга содержит:

Глава 1 БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Маркетинг и технико-технологическая новация играют направляющую роль в данном процессе, но, бесспорно, ключевое, центральное, сквозное значение имеет финансовый раздел бизнес-плана. И настоящим аспектом буквально пронизан весь процесс планирования нового проекта или целого направления деятельности. В данном материале мы поговорим о финансовом плане как о крупном блоке плана бизнеса. Подход в обоих случаях похож. А вот шансов создать успешную модель у действующего бизнеса больше в силу более вероятного присутствия .

Но, опять-таки, это как посмотреть.

Задаток за участие в Торгах составляет 10 (десять) процентов от начальной цены используя инструменты своего рабочего раздела («личного кабинета»). арбитражных управляющих Центрального федерального округа», (ОГРН помещение общей площадью ,30 кв. м (номер на поэтажном плане.

Информация о претенденте на получение статуса резидента особой экономической зоны 1. Наименование юридического лица - претендента на получение статуса резидента промышленно-производственной особой экономической зоны далее - претендент , либо резидента, вносящего изменения в условия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности. Организационно-правовая форма претендента, имена и адреса учредителей. Дата регистрации претендента, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего претендента.

Место государственной регистрации и почтовый адрес претендента. ФИО, номера телефонов, факсов руководителя руководителей претендента. Вид виды экономической деятельности предприятия. В случае, если на момент подачи инициативной заявки предприятие осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

Срок реализации проекта. Полная стоимость реализации проекта, ожидаемые источники денежных средств и их структура собственные и заемные средства претендента, бюджетное финансирование. Заявление о коммерческой тайне.

БИЗНЕС ПЛАН! Это круче БМ🔥 Как составить бизнес план для своей идеи в 2019